Жопокрутка по-новоорлеански

16314
0

Где-то в отдаленных областях YouTube раскинулось королевство пышных, уверенно выставленных вверх и преимущественно черных ягодиц, колышущихся как тёщин холодец в желудке больного Паркинсоном оператора отбойного молотка. Для того, чтобы оказаться в этой волшебной стране, нужно воспользоваться одним из следующих поисковых заклинаний: booty poppin, ass bounce, donk shaking, butt twerking. Блоггеры Guerrilla решили исследовать феномен жопокрутки и провели несколько дней в «булочной» секции YouTube, насмотревшись на такое количество обливающихся потом долек, что экраны их аймаков едва сами не замироточили соленым нектаром.


Истоки современной жопокрутки нужно искать где-то в начале 1990-х, когда помимо дорогих тачек и полуавтоматического оружия рэперы в своих клипах стали эксплуатировать профессиональных стриптизерш, которым не нужно было объяснять, какими частями тела нужно двигать, если ты на шпильках. Во времена расцвета арэнби жопы и вовсе стали занимать на экранах больше места, чем Чубайс в жизни Дуни Смирновой. Жопоцентричность благодаря музыкальным каналам воцарилась и в клубах, где тусовщицы вовсю начали копировать движения, увиденные по магнавоксу в лаундри в ожидании, пока достираются их танга. К началу нулевых жопокрутку почти перестали цензурировать, и она превратилась в самостоятельную дисциплину вроде соревнований лоурайдеров с гидравлической подвеской, внося свой фрикономический вклад в снижение уровня черной преступности.

Сегодня вся Америка сотрясается от баунса — ориентированного на жопокрутку музыкального стиля, долгое время пестовавшегося в Новом Орлеане. Баунс существует уже как минимум 20 лет, но лишь в последние годы о нём начали узнавать за пределами родного Нового Орлеана. Большинство баунс-композиций построены на семплах из всего двух песен: «Drag Rap» группы Showboys и «Rock the Beat» Дерека Би. По очевидным причинам баунс представляет из себя сугубо клубный жанр, сочетающий ускоренный ритм и зачитанные поверх него речитативы, подзуживающие поработать кормой за разные городские нейборхуды («помашите сраками за четвертый микрорайон») или за разных поп-персонажей («покачайте пердачками во имя Иисуса»).

Обычный день в Новом Орлеане

Главной звездой и проповедником баунса является женоподобный ниггер по имени Биг Фрида, под похабные кричалки которого табуны чернокожих «прима-балерин» лихорадочно трясут своими достойными быть высеченными в граните гузками. Появление Биг Фриды на вечеринке создает гравитационное поле, разворачивающее все XL+ срандели в его сторону и оттесняя самцов с их костлявыми задками к периметру танцпола. Перформансы Биг Фриды — это всегда хайвей с двусторонним движением, когда на каждую его реплику публика в один голос фидбэчит задорную ответку. Каждый сет Фриды длится примерно 20 минут, или четыре-пять композиций, на протяжении которых его паства трясет багажниками интенсивнее, чем Александр Невский бутылочкой с протеиновым коктейлем.

Биг Фрида повелевает обоими полушариями


Big Freedia Hitz Vol. 1

Естественно, что белые держатся от центров баунс-культуры на расстоянии, которое требуется «Форду-Бронко», чтобы разогнаться до сотки. Если отсутствие внушительной филейной части еще можно ликвидировать, пару лет усиленно питаясь сумоистской похлебкой тянко, то лелеять надежду на инфильтрацию в баунс-венью без хороших навыков пользования автозагаром не стоит. Фейсер моментально даёт азимут до ближайшего бара с трансляциями НХЛ всем с цветом кожи светлее бумажного пакета из «Блумингсдейлз». Но, у рубенсовских красавиц всегда остается возможность врубить баунс-бэнгер и заснять свои заряженные целлюлитом бути на айфон в отражении встроенного в шкаф-купе зеркала, надеясь уделать Twerk Team по количеству просмотров.

Фидбэк

Состав амкар
Амкар amkar амкар основной состав состав амкар.
www.fcamkar.ru